вторник, 13 мая 2014 г.

MEMEBOX GLOBAL #8

Это мой первый обзор на коробочку с корейской косметикой, да и вообще коробочка у меня первая!
Прошли праздники, в которые включилось и мое День Рождения ( хэхэй теперь мне 18 и я могу делать все что угодно! Но не буду ). Я сделала себе подарок в виде этой коробочки. Так как сама я не смогла заказать, я разузнала все у Насти ( вот ее бложек ). Узнала я о коробочках, кстати, из ее блога. Девушка очень интересная и общительная. И так оказалось, что у нее была коробочка, которую я и купила, спасибо ей огромное!

Перейдем к составу:
1. Flower Men Energy Factory Moist Boosting Sheet Mask-Hyaluronic Acid 25g
Полноразмерный продукт, в виде лица, известного всем, PSY. Цена указанная в брошюре - 4$ ( т.е. 140 р)
Описание:
Супер увлажняющая маска, которая содержит концентрированную гиалуроновую кислоту! Плюс это большое лицо PSY, а это означает двойное баловство(?) ( перевод от гугла и меня, поэтому такой странный)
2. Hairich Vedacell Hair Program Shampoo 100ml 
Это мини-версия, полный размер - 340ml и цена по брошюре - 23$, т.е. цена 100мл примерно 7$ (245р)
Описание:
Шампунь не содержит сульфатов, силиконов и синтетических красителей; он должен укрепить здоровье, как волос, так и кожи головы. 
3. TonyMoly BCDATION SPF 30 PA+++ - Pink Beige 7 ml + 1 ml pouch sample
Снова мини версия. Полная в 50 мл стоит по брошюре - 27$, на Ebay - 18$. Если посчитать то 7g - 2,5$ ( 90 р)
Описание:
Новинка среди тонирующих средств – ВВ-крем + СС-крем + основа под макияж в одном флаконе. Свойство сочетает: Кроющие свойства ВВ крема, увлажняющее действие СС крема; Воздушную, легкую текстуру с эффектом сияния Aerism Tech;Отличную способность подстраиваться под тон кожи.
Tonymoly BCDation не чувствуется на лице, держится в течение всего дня, не плывет, не требует нанесения дополнительных уходовых и корректирующих средств. Имеет солнцезащитный фактор SPF30 PA++
4. Heart Face Ultra Pore Care Sleeping Pack 20ml
Это тоже мини-версия. Полная в размере 100ml -49$(по брошюре). Посчитаем цену миниатюры - около 10$( 350р)
Описание: 
Дикий экстракт травы очищает поры и питает кожу. Алоэ вера успокаивает и увлажняет проблемные области. Дрожжи осветляют и очищают темную и сухую кожу.
5. Secret Key Snow White Cream 50g
Полноразмерный продукт, цена в брошюре - 21$, Ebay - 14$ (500р)
Описание:
Мечтаете о светлой и гладкой коже, как у Белоснежки? Тогда этот крем для Вас! Данное средство с ниацинамидами сочетает в себе множество свойств: увлажняет, осветляет, работает как база под макияж и зрительно выравнивает общий тон лица, делая его более светлым и здоровым.
6. MAX Clinic Caviar Massage Oil Foam Cleanser 110g
Еще одно полноразмерное средство, цена которого по брошюре - 73$, Ebay - 30$(1050р)
Описание:
Массажное очищающее масло с экстрактом чёрной икры. Является богатым и питательным очищающим средством. Оно быстро растворяется грязь и макияж. И поможет вам глубоко очистить поры и удалить кожное сало.

Вот и весь состав коробочки. Общая сумма состава: 2375р (о.о) Мне же она обошлась в 1400, существенная разница.

В скором времени о многих продуктах появятся отзывы. Всего в планах у меня около 9 отзывов, но все это скорее всего после экзаменов.

Оставайтесь всегда неотразимыми и не ошибитесь с выбором!

2 комментария: